Роли в справке

Сотрудники

  • Завуч
  • Директор

Основные роли

  • Учитель
  • Ученик
  • Родитель

Администраторы

  • Администратор ЭЖ
  • Главный администратор ЭЖ
  • Администратор школы

Работа в конструкторе отчётов

Конструктор отчетов — это инструмент для создания отчетов с возможностью индивидуальной настройки параметров для отображения информации.

Для работы в конструкторе отчетов выполните следующие действия:

Шаг 1. Во вкладке «Отчеты» выберите пункт «Конструктор отчетов».

1.jpg

Переход к конструктору отчетов

Шаг 2. В открывшемся окне выберите необходимый тип данных для формирования отчета из выпадающего списка.

2.png

Выбор типа отчета

Шаг 3. Ниже укажите необходимые столбцы, строки, операцию и фильтры. Для этого нажмите на кнопку «плюс»  в правом углу каждого блока.

3.png

Параметры отчета

Обратите внимание!
Для каждого типа данных система предложит разные пункты в выпадающем списке.

Например, при выборе типа данных «Классы» в блоке «Столбцы» доступен выбор параллели, а при выборе типа данных «Представители» — тип представителя.

1-1.png

Столбцы

В блоке «Столбцы» выберите названия для вертикального ряда ячеек.  

В блоке «Строки» выберите названия для горизонтального ряда ячеек.  

В блоке «Операции» выберите, какую информацию необходимо отобразить по выбранному типу данных. 

В блоке «Фильтры» укажите условия, по которым сформируется отчет.

Шаг 4. Для формирования отчета нажмите на кнопку «Сформировать».

4.png

Формирование отчета

Чтобы скачать сформированный отчет, нажмите на кнопку «Скачать».

5.png

Скачивание отчета

Другие сервисы

Другие разделы

Дистанционный урок

Виртуальные лаборатории

Цифровой репетитор

Цифровое домашнее задание

Интерактивная панель