Роли в справке

Сотрудники

  • Завуч
  • Директор

Основные роли

  • Учитель
  • Ученик
  • Родитель

Администраторы

  • Администратор ЭЖ
  • Главный администратор ЭЖ
  • Администратор школы

Характеристики тестовых заданий с разной механикой

Одиночный выбор

Описание: учащийся выбирает один из предложенных вариантов

Цель задания: измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_11.png

Вид задания «Одиночный выбор»

Оптимальное количество вариантов ответа в тестовых заданиях с единичным или множественным выбором — 4.

Множественный выбор

Описание: учащийся выбирает несколько из предложенных вариантов

Цель задания: измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_12.png

Вид задания «Множественный выбор»

Одиночный ввод

Описание: учащийся вводит один текстовый ответ в поле ввода

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Вид задания Одиночный ввод.jpg

Вид задания «Одиночный ввод»

Множественный ввод

Описание: учащийся вводит несколько текстовых ответов в поле ввода

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Вид задания Множественный ввод.jpg

Вид задания «Множественный ввод»

Ввод числа

Описание: учащийся вводит число в поле ввода

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Ввод числа.jpg

Вид задания «Ввод числа»

Выпадающий список

Описание: учащийся заполняет пропуски в тексте, выбирая вариант из выпадающего списка. Выпадающий список уникален для каждого пропуска

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)

Конструктор_тестовых_заданий_16.png

Вид задания «Выпадающий список»

Подстановка элементов 

Описание: учащийся заполняет пропуски в тексте, перемещая в них представленные элементы

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)

Вид задания Подстановка элементов.jpg

Вид задания «Подстановка элементов»

Ввод слов в тексте

Описание: учащийся заполняет пропуски внутри текста, вводя ответы в соответствующие поля

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_18.png

Вид задания «Ввод слов в тексте»

Один к одному

Описание: учащийся устанавливает соответствие, перемещая элементы из левого блока в соответствующее поле правого блока

Примеры соответствий:

  • понятие/определение
  • понятие/характеристика
  • текст/изображение
  • автор/цитата
  • дата/событие
  • формула/применение
  • формула/текст
  • число/текст

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_19.png

Вид задания «Один к одному»

Задающий блок, содержащий, например, определяемые слова и понятия, располагается слева. Если в блок определений (правый столбец) добавить больше элементов, то у ученика будет выбор при установлении соответствия для последнего элемента из левого столбца. Наибольшие трудности при разработке связаны с подбором правдоподобных избыточных элементов в правом множестве.

Распределение по группам

Описание: учащийся перемещает элементы, распределяя их по представленным группам

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_20.png

Вид задания «Распределение по группам»

Заполнение таблицы

Описание: учащийся заполняет таблицу

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_22.png

Конструктор_тестовых_заданий_21.png

Вид задания «Заполнение таблицы»

Упорядочивание элементов

Описание: учащийся перемещает элементы и упорядочивает их в нужном порядке

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)

Конструктор_тестовых_заданий_23.png

Вид задания «Заполнение таблицы»

Лента времени

Описание: учащийся перемещает элементы, систематизируя представленную информацию по привязке к датам

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)

Конструктор_тестовых_заданий_24.png

Вид задания «Лента времени»

Может быть использовано только в привязке к датам.

Открытый ответ

Описание: в качестве ответа учащийся вводит текст в виде краткого или развернутого ответа на вопрос

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_25.png

Вид задания «Открытый ответ»

Ответ на изображении

Описание: учащийся выбирает на изображении области, отмеченные цветом, при нажатии на которые появляется выпадающий список, из которого выбирается правильный ответ

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Конструктор_тестовых_заданий_26.png


Вид задания «Ответ на изображении»

Выбор на изображении

Описание: учащийся выбирает одну или несколько точек на изображении, как ответ на вопрос

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Вид задания Выбор на изображении.jpg

Вид задания «Выбор на изображении»

Число из интервала

Описание: учащийся вводит число, которое находится в заданном интервале

Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль

Вид задания Число из интервала 2.jpg

Вид задания число из интервала.jpg

Вид задания «Число из интервала»

Другие сервисы

Другие разделы

Дистанционный урок

Виртуальные лаборатории

Цифровой репетитор

Цифровое домашнее задание

Интерактивная панель