Сотрудники
Основные роли
Администраторы
Описание: учащийся выбирает один из предложенных вариантов
Цель задания: измерение и контроль
Вид задания «Одиночный выбор»
Оптимальное количество вариантов ответа в тестовых заданиях с единичным или множественным выбором — 4.
Описание: учащийся выбирает несколько из предложенных вариантов
Цель задания: измерение и контроль
Вид задания «Множественный выбор»
Описание: учащийся вводит один текстовый ответ в поле ввода
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Одиночный ввод»
Описание: учащийся вводит несколько текстовых ответов в поле ввода
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Множественный ввод»
Описание: учащийся вводит число в поле ввода
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Ввод числа»
Описание: учащийся заполняет пропуски в тексте, выбирая вариант из выпадающего списка. Выпадающий список уникален для каждого пропуска
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)
Вид задания «Выпадающий список»
Описание: учащийся заполняет пропуски в тексте, перемещая в них представленные элементы
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)
Вид задания «Подстановка элементов»
Описание: учащийся заполняет пропуски внутри текста, вводя ответы в соответствующие поля
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Ввод слов в тексте»
Описание: учащийся устанавливает соответствие, перемещая элементы из левого блока в соответствующее поле правого блока
Примеры соответствий:
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Один к одному»
Задающий блок, содержащий, например, определяемые слова и понятия, располагается слева. Если в блок определений (правый столбец) добавить больше элементов, то у ученика будет выбор при установлении соответствия для последнего элемента из левого столбца. Наибольшие трудности при разработке связаны с подбором правдоподобных избыточных элементов в правом множестве.
Описание: учащийся перемещает элементы, распределяя их по представленным группам
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Распределение по группам»
Описание: учащийся заполняет таблицу
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Заполнение таблицы»
Описание: учащийся перемещает элементы и упорядочивает их в нужном порядке
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)
Вид задания «Заполнение таблицы»
Описание: учащийся перемещает элементы, систематизируя представленную информацию по привязке к датам
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность)
Вид задания «Лента времени»
Может быть использовано только в привязке к датам.
Описание: в качестве ответа учащийся вводит текст в виде краткого или развернутого ответа на вопрос
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Открытый ответ»
Описание: учащийся выбирает на изображении области, отмеченные цветом, при нажатии на которые появляется выпадающий список, из которого выбирается правильный ответ
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Ответ на изображении»
Описание: учащийся выбирает одну или несколько точек на изображении, как ответ на вопрос
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Выбор на изображении»
Описание: учащийся вводит число, которое находится в заданном интервале
Цель задания: обучение, тренировка (самостоятельная деятельность), измерение и контроль
Вид задания «Число из интервала»
Оглавление