Роли в справке

Сотрудники

  • Завуч
  • Директор

Основные роли

  • Учитель
  • Ученик
  • Родитель

Администраторы

  • Администратор ЭЖ
  • Главный администратор ЭЖ
  • Администратор школы

Создание расписания сеансов дегустаций

Обратите внимание! Данный функционал доступен только для Московской области.

Составление расписания сеансов дегустации школьного питания доступно администраторам образовательных организаций. Администратор создает сеансы дегустации и они становятся доступны для записи в личных кабинетах родителей в электронном дневнике. После завершения сеанса родители могут пройти опрос по итогам дегустации. Результаты опроса доступны для просмотра администратору.

Обратите внимание! В мобильном дневнике родителям опрос доступен во время сеанса дегустации, а в веб-версии электронного дневника – после завершения сеанса дегустации.

Для создания расписания перейдите в сервис «Дегустация питания» (рис.1).

12.png

Рисунок 1. Переход в сервис «Дегустация питания»

Откроется страница «Сеансы дегустаций» (рис.2).

1.png

Рисунок 2. Страница «Сеансы дегустаций»

На странице у вас есть возможность:

1 – выгрузить отчет по дегустациям;

2 – создать новый сеанс дегустации;

3 – отсортировать существующие сеансы дегустаций по временному признаку:

  • «Предстоящие» (можно указать дату или задать диапазон дат);
  • «Прошедшие» (можно указать дату или задать диапазон дат).

4 – просмотреть расписание существующих сеансов дегустаций.

Также вы можете выбирать для просмотра расписание сеансов дегустаций в разных корпусах образовательной организации. Для выбора нужного корпуса нажмите на стрелку вниз в правом верхнем углу страницы (рис.3).

2.png

Рисунок 3. Выбор корпуса образовательной организации

Создание сеанса дегустации

Для создания нового сеанса дегустации выберите корпус образовательной организации, где будет проходить сеанс (рис.3) и нажмите на кнопку «+ Создать сеанс дегустации» (рис.4).

3.png

Рисунок 4. Создание сеанса дегустации

Откроется окно «Создание сеанса дегустации». Заполните поля, отмеченные звездочкой, и нажмите на кнопку «Сохранить» (рис.5).

4.png

Рисунок 5. Заполнение данных о дегустации

Обратите внимание! Количество участников сеанса дегустации установлено по умолчанию – 3 человека.

Сеанс дегустации создан и отобразится в расписании во вкладке «Предстоящие».

Действия с сеансом дегустации в расписании

В расписании сеансов дегустаций при нажатии на пиктограмму с тремя точками три точки.png напротив нужного сеанса вам доступны следующие действия (рис.6):

  • редактировать сеанс;
  • отменить сеанс;
  • просмотреть список участников.

5.png

Рисунок 6. Действия с предстоящим сеансом дегустации

Редактирования сеанса

Выберите в меню действий пункт «Редактировать сеанс». Откроется окно редактирования (рис.7).

6.png

Рисунок 7. Окно редактирования

Внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку«Сохранить».

Сеанс дегустации изменен.

Отмена сеанса дегустации

Выберите в меню действий пункт «Отменить сеанс». Откроется окно подтверждения действия (рис.8).

7.png

Рисунок 8. Подтверждение действия

Для подтверждения отмены нажмите на кнопку«Да, отменить».

Сеанс дегустации отменен.

При отмене сеанса дегустации родителям/законным представителям приходит соответствующее уведомление. Если родитель/законный представитель сам отменил запись на сеанс дегустации, то администратор также получает уведомление. Для просмотра уведомления нажмите на пиктограмму «Колокольчик» колокольчик.png в верхней строке (рис.9).

уведомление.png

Рисунок 9. Уведомление об отмене записи на сеанс дегустации

Просмотр списка участников

Выберите в меню действий пункт «Просмотреть список участников». Откроется окно со списком участников сеанса дегустации (рис.10).

8.png

Рисунок 10. Список участников

У вас есть возможность:

  • исключить участника из списка, нажав на кнопку «Исключить»;
  • вернуть исключенного участника, нажав на кнопку «Вернуть».

Для сохранения изменений в списке участников нажмите на кнопку «Сохранить».

Обратите внимание! При внесении изменений в расписание сеансов дегустаций, а также действиях с участниками всем записавшимся будут приходить соответствующие уведомления.

Результат дегустаций

Во вкладке «Прошедшие» у вас есть возможность ознакомиться с результатом дегустаций. Для просмотра результатов нажмите на кликабельную ссылку «Результат» (рис.11).

9.png

Рисунок 11. Переход к просмотру результата прошедших дегустаций

Откроется результат опроса всех участников сеанса дегустации (рис.12). Участники могут не только отвечать на вопросы, но и приложить фото с сеанса дегустации. Фото будут отображаться в конце списка с ответами.

10.png

Рисунок 12. Результат опроса участников сеанса дегустации

Обратите внимание! Список вопросов для опроса сформирован по умолчанию. Администратор не может менять или добавлять вопросы.

Отчёт «Дегустация питания в ОО»

Администраторам доступен отчёт «Дегустация питания в ОО». Данный отчёт позволяет получать данные по результатам дегустаций повседневного рациона учащихся родителями / законными представителями.
Для работы с отчетом выберите в главном системном меню «Отчет по дегустациям» на странице дегустации питания (рис.13).

ДЕГУСТАЦИЯ1.png

Рисунок 13. Переход к отчету по дегустациям

Откроется таблица, содержащая перечень сведений о дегустации питания в ОО.

На странице отчета вы можете (рис.14):

1 — сбросить действующие фильтры;
2 — выгрузить полный отчет в формате csv;
3 — выгрузить полный отчет в формате xls;
4 — экспортировать одну страницу отчета в формате xls;
5 — экспортировать одну страницу отчета в формате pdf;
6 — получить короткую ссылку на отчет;
7 — получить интерактивную справку;
8 — просмотреть руководство по работе с отчетом.

photo_2024-04-23_09-54-42.jpg

Рисунок 14. Отчёт «Дегустация питания в ОО»

Другие сервисы

Другие разделы

Дистанционный урок

Виртуальные лаборатории

Цифровой репетитор

Цифровое домашнее задание

Интерактивная панель