Сотрудники
Основные роли
Администраторы
Для подготовки образовательной организации к приему заявлений сотруднику необходимо выполнить следующие действия:
Шаг 1. Проверить наличие обязательных данных образовательной организации для выгрузки на портал госуслуг.
Должны быть указаны сведения, необходимые для выгрузки на портал госуслуг:
Созданы действительные регламенты для образовательной организации. Регламент может быть областным или районным. Регламент должен покрывать все необходимые нужды.
Для проверки перейдите в карточку образовательной организации.
Карточка образовательной организации
Шаг 2. Создать или продлить ОП на новый учебный год.
Информация в реестре ОП должна соответствовать перечням ОП, на которых ведется прием.
Подробнее о работе с ОП в инструкции.
Шаг 3. Создать классы или группы, в которые планируется прием, и привязать их к ОП.
Подробнее о создании классов в инструкции.
Шаг 4. Ознакомиться с доступными регламентами для приема заявлений.
Проверить действующие регламенты можно в карточке образовательной организации.
Шаг 5. Создать или проверить правильность территориальной привязки, вне зависимости от того, ведет образовательная организация прием по определенной территории или нет.
Подробнее о территориальной привязке в инструкции.
Подготовительные работы закончены, школы готовы принимать заявления в 1 и 10 классы.
Оглавление