Роли в справке

Сотрудники

  • Завуч
  • Директор

Основные роли

  • Учитель
  • Ученик
  • Родитель

Администраторы

  • Администратор ЭЖ
  • Главный администратор ЭЖ
  • Администратор школы

Создание тематического и календарно-тематического планирования для внеурочной деятельности

Создать тематическое и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности можно в рамках рабочей программы внеурочной деятельности.

Рабочая программа состоит из двух частей:

1. Пояснительная записка (основные сведения).
2. Тематическое и календарно-тематическое планирование.

Создать рабочую программу, то есть заполнить пояснительную записку, может администратор или ответственный за внеурочную деятельность и педагог.

Если администратор заранее создал рабочую программу, то её можно найти и создать для программы тематическое и календарно-тематическое планирование.

Как создать рабочую программу

Для создания рабочей программы необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Перейдите в раздел «Внеурочная деятельность» → «Привязка учащихся к группам» → «Рабочие программы».

Снимок экрана (995).png

Переход в раздел «Рабочие программы»

Шаг 2. На открывшейся странице нажмите на кнопку «+Новая программа».

Снимок экрана (1000).png

Кнопка «+Новая программа»

Шаг 3. На открывшейся странице нажмите на кнопку «Редактировать».

Снимок экрана (1001).png

Кнопка «Редактировать»

Шаг 4. На открывшейся странице заполните все необходимые поля в разделе «Сведения о программе».

Обратите внимание!
Автор рабочей программы указывается автоматически, но при необходимости вы можете его изменить.

Снимок экрана (1002).png

Заполнение раздела «Сведения о программе»

Шаг 5. После заполнения раздела «Сведения о программе» нажмите на  Снимок экрана (1002) — копия.png, чтобы сохранить внесённую информацию.

Снимок экрана (1015).png

Раздел «Сведения о программе»

Шаг 6. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Снимок экрана (1081).png

Кнопка «Сохранить»

Как найти созданную рабочую программу

Для поиска созданной рабочей программы необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Перейдите в раздел «Внеурочная деятельность» → «Привязка учащихся к группам» → «Рабочие программы».

Снимок экрана (995).png

Переход в раздел «Рабочие программы»

Шаг 2. На открывшейся странице с помощью фильтров найдите нужную вам созданную рабочую программу.

  • Укажите:

  • направление

  • форму

  • параллель

  • ФИО преподавателя


Снимок экрана (998).png

Настройка фильтров

Шаг 3. Нажмите на название программы внеурочной деятельности, чтобы открыть её. 

Снимок экрана (999).png

Программа внеурочной деятельности

Как создать тематическое планирование для рабочей программы

Для создания тематического планирования рабочей программы необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Откройте созданную рабочую программу → Перейдите в блок «Планирование».

вд_1.png

Блок «Планирование»

Шаг 2. Нажмите на стрелочка.png, чтобы открыть список модулей и тем тематического планирования.

вд_2.png

Список модулей и тем 

Обратите внимание!
Тематическое планирование для внеурочной деятельности имеет трехуровневую структуру:
  1. Модуль
  2. Тема
  3. Занятия (уроки)
Если ваше тематическое планирование не предполагает использование модулей, то добавьте нужные темы и занятия в рамках одного модуля.

Шаг 3. Нажмите на кнопку «+ Добавить модуль» для внесения информации в тематический план. 

Снимок экрана (1004).png

Кнопка «+ Добавить модуль»

Шаг 4. Введите название модуля, нажав на «Карандаш» Снимок экрана (1016) — копия.png.

Снимок экрана (1035).png

Внесение названия модуля

Шаг 5. Нажмите на Снимок экрана (1002) — копия.png, чтобы сохранить название модуля.

Снимок экрана (1087).png

Сохранение названия модуля

Шаг 6. Введите название темы, нажав на «Карандаш» Снимок экрана (1016) — копия.png.

Снимок экрана (1088).png

Внесение названия темы

Шаг 7. Нажмите на Снимок экрана (1002) — копия.png, чтобы сохранить название темы.

Снимок экрана (1089).png

Сохранение названия темы

Шаг 8. Нажмите на кнопку «+ Добавить занятие».

Снимок экрана (1090).png

Кнопка «+ Добавить занятие»

Шаг 9. Введите название урока, нажав на «Карандаш» Снимок экрана (1016) — копия.png.

Снимок экрана (1091).png

Внесение названия урока

Шаг 10. Нажмите на Снимок экрана (1002) — копия.png, чтобы сохранить название урока.

Снимок экрана (1092).png

Сохранение названия урока

Шаг 11. При необходимости выполните следующие действия:

  1. Нажмите на «Стрелки вверх-вниз» Снимок экрана (1028) — копия — копия.png, чтобы поменять местами модули, темы или занятия.
  2. Нажмите на «Корзина» Снимок экрана (1029) — копия — копия.png, чтобы удалить лишний модуль, тему или занятие.
  3. Нажмите на «Установление промежуточной аттестации»Снимок экрана (1034) — копия.png, если на занятии планируется проведение промежуточной аттестации.
Обратите внимание!
Отметку о промежуточной аттестации устанавливать необязательно.

Шаг 12. Внесите необходимое количество модулей, тем и занятий → Нажмите на кнопку «Сохранить»

Снимок экрана (1093).png

Кнопка «Сохранить»

Готово, тематический план создан.

Как создать календарно-тематическое планирование

Для создания календарно-тематического планирования необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Откройте созданную рабочую программу → Перейдите в блок «Планирование».

вд_1.png

Блок «Планирование»

Шаг 2. Нажмите на стрелочка.png, чтобы открыть список модулей и тем тематического планирования.

вд_2.png

Список модулей и тем 

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Пересчитать даты» → Нажмите на кнопку «Сохранить».

Снимок экрана (1097).png

Кнопка «Пересчитать даты»

Шаг 4. Обновите страницу и проверьте, что даты проведения занятий по расписанию прикрепились к темам занятий. 

Обратите внимание!
Для создания КТП необходимо, чтобы администратор или ответственный за внеурочную деятельность создал в журнале расписание занятий.

вд_3 (1).png

Календарно-тематическое планирование

Созданное КТП при необходимости можно редактировать в течение учебного года. 

Другие сервисы

Другие разделы

Дистанционный урок

Виртуальные лаборатории

Цифровой репетитор

Цифровое домашнее задание

Интерактивная панель