Сотрудники
Основные роли
Администраторы
Раздел «Группы и учащиеся» дает возможность администратору образовательной организации распределять учащихся по созданным группам.
Для работы с указанным разделом выберите «Учебные планы → Общее образование → Группы и учащиеся» (рис.1).
Рисунок 1. Переход в раздел «Группы и учащиеся»
Откроется страница «Группы и учащиеся» (рис.2). Для отображения таблицы с учащимися и группами выберите параллель и класс.
Рисунок 2. Выбор параллели и класса
Обратите внимание! На странице также отображается период привязки, начинающийся с дня просмотра раздела.
На странице отобразится таблица по заданным параметрам (рис.3).
Рисунок 3. Таблица с учащимися и группами по заданным параметрам
В данной таблице строки – это учащиеся выбранного класса, а столбцы – группы. При наведении курсора на название группы будет отображено ФИО учителя, который ведет данный предмет (рис.4).
Рисунок 4. ФИО учителя
Для распределения учащихся по группам нажмите на ячейку на пересечении ученика и группы. В ячейке появится отметка привязки . Чтобы убрать привязку, повторно нажмите на ячейку с отметкой.
Обратите внимание! Если учащиеся были привязаны к группам до 1-го сентября, привязка к группе будет считаться с 1-го сентября. Если после 1-го сентября, то учащиеся будут привязаны к группе с текущей даты.
Также вы можете распределять учащихся групп по гендерному или половому признаку, нажав на ссылку над названием групп (рис.5):
Рисунок 5. Распределение групп по гендерному или половому признаку
Для фиксирования в системе распределения учащихся по группам одного предмета выберите уникальный номер распределения (маркер) из выпадающего списка (рис.6) над названием групп.
Рисунок 6. Выбор уникального номера распределения
При необходимости такого же распределения учеников по группам в рамках другого предмета выберите аналогичное значение уникального номера распределения. Отметки о привязке в точности повторят свои позиции относительно каждого из учащихся (рис.7).
Важно! Нельзя применить номер распределения для предмета, у которого количество групп различается.
Рисунок 7. Отметки о привязке по одному маркеру
При возникновении различий в распределении учеников по предметным группам необходимо выбирать другой числовой маркер.
Если ячейки окрашены серым цветом (рис.8) и заблокированы для редактирования, у ученика отсутствует привязка к УП или в привязанном к нему УП нет данного предмета.
Рисунок 8. Подсветка, символизирующая отсутствие привязки
После распределения учащихся по группам нажмите на кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу (рис.9).
Рисунок 9. Сохранение распределения учащихся по группам
Обратите внимание! У вас есть возможность редактировать состав групп. При изменениях после запуска нового учебного года все отметки, выставленные учителями до изменения, будут удалены.